Несмотря на то, что туристический бизнес постепенно начинает уходить от сезонности, популярность пляжного отдыха за границей зимой по прежнему достаточно высока. Это объясняется тем фактором, что январские каникулы у взрослых россиян совпадают с днями школьных каникул, что позволяет организовать прекрасный зимний отдых всей семьей.
Традиционная «тропическая лихорадка» на новогодние пляжные туры, начинающаяся в конце ноября-начале декабря, уже принесла свои плоды — на январь практически невозможно купить путевку, причем ни за какие деньги. Те, кто не собирается себе отказывать в праздничных новогодних радостях по полной программе, не экономят даже на звездности отелей, заранее покупая 4-х и 5-ти звездные номера при отсутствии демократичных 3-х звездных.
Но те из счастливчиков, что могут себе позволить перенести каникулы на пару недель до Нового года или наоборот после него, существенно сберегут семейный бюджет, особенно, если речь идет о таких популярных направлениях, как о. Бали или Таиланд. Экономия весьма существенная, почти в 2 раза! И надо признать, что отдых в конце января-начале февраля ничуть не хуже, а в некоторых случаях даже гораздо приятнее, спокойнее и дешевле, ведь поток туристов значительно меньше, чем в предыдущем новогоднем сезоне.
Как нам прокомментировала ситуацию Валерия Ткаченко, директор бюро туризма и отдыха «Кругосветка»: «Декабрь-2010 на фоне всего года выглядит месяцем беспрецедентных цен, дешевле уже просто не может быть. Причиной тому — текущая ситуация на туристическом рынке, когда предложение превышает спрос, и туроператоры вынуждены продавать туры по себестоимости в этот неактивный по туристическим меркам сезон. Всем, кто планировал отдых в декабре, нужно поторопиться воспользоваться моментом в самом начале месяца».
Для таблицы выбраны базовые туры без включенных в них экскурсий на 2-х взрослых людей с проживанием в стандартном 2-местном номере, завтраком, страховкой, трансфером аэропорт-отель-аэропорт с вылетом из Новосибирска. В таблице указаны минимальные цены на туры из представленных на туристическом рынке для каждой страны и категории отеля на момент подготовки данного материала.