Задать вопрос

В России вырос спрос на бытовую технику местных брендов

15.04.2022
фото из открытых источников Яндекс

фото из открытых источников Яндекс

Ваши личные финансы
Редакция "Ваши личные финансы"

Магазины бытовой техники рассказали о повышенном спросе на продукцию российских и белорусских брендов, пишет РБК.

По информации издания, в «М.Видео-Эльдорадо» за март продажи такой техники выросли на 50-70% в годовом выражении. Покупатели выбирают технику с доступными ценами таких производителей, как «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest и «Бирюса». В основном это техника для дома и кухни.

Коммерческий директор «Холодильник.ру» Алексей Погудалов отмечает, что продажи российской и белорусской техники растут быстрее, чем в предыдущие годы. Так, реализация продукции торговых марок «Атлант», Gefest, «Бирюса», «Дарина», «Саратов», Pozis, DeLuxe и т.д. выросла в 2 раза, а в некоторых категориях — в 2,5 раза.

По словам эксперта, российские и белорусские бренды не могут полностью заменить ассортимент, который был на рынке полтора месяца назад. Дело в том, что есть категории товаров, которые отечественные производители почти не развивают. Так обстоят дела со встраиваемой техникой — это индукционные варочные панели, посудомоечные машины, холодильники, СВЧ, кофемашины. 

Теги:

Читайте также