Сотрудники ВТБ обнаружили новую схему мошенничества: злоумышленники предлагают провести диагностику работы смартфона и оформить услуги по безопасности — например, отремонтировать или застраховать мобильное устройство, сообщили в пресс-службе банка.
Мошенники звонят банковским клиентам, представляясь службой поддержки банка, и сообщают о появлении новых страховых сервисов для смартфонов. После этого клиентам присылают ссылку на фейковый веб-сайт, который маскируется под реальный банковский сервис.
Установив такое приложение или подключив услуги, клиент рискует потерять контроль над онлайн-банком и своим мобильным устройством, что в конечном итоге приведет к хищению его денег.
Сообщить о мошенничестве можно по номеру 1000, через чат-бот ВТБ в мессенджерах и ВТБ Онлайн или обратившись непосредственно в отделение банка. Для дополнительной защиты денег можно воспользоваться страховкой карт, а также подключить сервис определителя номера телефона.