Задать вопрос

Мошенники звонят россиянам с предложением получить «накопленный кешбэк»

06.09.2021
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Ваши личные финансы
Редакция "Ваши личные финансы"

Новая схема телефонного обмана банковских клиентов получила распространение в России. Мошенники звонят от имени банка и предлагают забрать кешбэк, накопившийся на банковской карте, пишет «Прайм».

После сообщения о том, что у клиента накопилась определенная сумма кешбэка, злоумышленники пытаются получить СМС-код, пришедший на телефон жертвы от банка, под разными предлогами. Например, могут сказать, что для монетизации кешбэка клиенту нужно заплатить комиссию, для списания которой требуется код из СМС.

На самом деле код нужен мошенникам для авторизации в личном кабинете на сайте банка или для использования карты жертвы для оплаты в интернете или совершения перевода.

Как рассказал заместитель заведующего кафедрой информационной безопасности МГТУ имени Баумана Анатолий Лебедев в своем интервью радио Sputnik, такой вид мошенничества связан с утечкой в интернете персональных данных пользователей — номеров телефонов и паспортных данных. Эксперт рекомендует проверять любую информацию, которую сообщают по телефону от имени банка, позвонив на горячую линию для клиентов.

Напоминаем, что сотрудники банка никогда не просят клиентов называть коды, пришедшие в СМС, или секретный код с обратной стороны банковской карты (CVV).

Читайте также:

Теги:

Читайте также