Кофейная компания Tchibo продала российский бизнес местному менеджменту, со следующего года появится новый бренд. С февраля Tchibo приостановила поставки кофе и маркетинг в России, пишет РБК.
Производитель Tchibo GmbH передал ООО «Чибо СНГ» местному менеджменту, перестав быть его владельцем. Tchibo GmbH — это четвертый по величине производитель в мире. Их продукция остается крайне востребованной, в том числе в таких странах, как Австрия, Германия и Чехия.
Специалисты добавляют, что поставки кофейного зерна в Россию затруднены в последние месяцы, а объем ввоза сокращается. Запасы на складах относительно небольшие, но обязательства по крупным контрактам пока выполняются до конца 2022 года.
Последние несколько лет российский бизнес Tchibo «угасал по естественным причинам», в частности из-за отсутствия значительных вложений в маркетинг и рекламу, сообщил гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Он считает, что в России не заметят ухода компании, поскольку российский рынок кофе крайне конкурентный, с большим числом игроков.