Ответ на вопрос
Проблемы с банком "Восточный экспресс", как вернуть стоимость полиса?
Здравствуйте! Просьба посоветовать, что делать в ситуации. В феврале 2020 года был взят потребительский кредит на сумму 300 тысяч рублей в банке "Восточный экспресс". При кредитовании банком была предложена смешанная накопительно-рисковая страховка от СК "Ренессанс Жизнь" на сумму 50 тысяч сроком на 5 лет. Про период охлаждения не было объяснено, про условия расторжения - тоже. По истечении периода охлаждения 14 дней было предложено обратиться в страховую компанию для расторжения договора.
Если страхователем выступали вы, а не банк, то в течение 14 дней по закону вы могли расторгнуть договор страхования и вернуть стоимость полиса.
Согласно ст. 958 Гражданского кодекса РФ о досрочном прекращении договора страхования расторгнуть договор вы можете и по истечении периода охлаждения, но стоимость страховки вам не вернут (если в договоре страхования не прописано иное условие).
Что касается непредоставления вам банком полной информации о страховом продукте, который он вам продал, это нарушение, но формально предъявить банку нечего: если вы подписали документы, значит согласились с условиями, которые в них прописаны.
Задать вопрос эксперту
Вы можете задать вопрос через форму, либо по телефону 71-67-87, а также записаться на очную консультацию в РЦФГ по телефону 71-67-87