Задать вопрос

Система гарантированной покупки е-полиса сократила число жалоб на страховщиков

18.04.2018

Ваши личные финансы
Редакция "Ваши личные финансы"

Центробанк констатировал снижение числа жалоб на проблемы при заключении договоров ОСАГО. Причина существенного спада обращений, поясняет регулятор, - внедрение системы гарантированного заключения договора ОСАГО в электронном виде через сайт РСА, написало в понедельник агентство "Прайм".

Систему гарантированного оформления электронных полисов ОСАГО Российский союз автостраховщиков (РСА) запустил в прошлом году после того, как от клиентов посыпались жалобы на невозможность купить полис онлайн из-за технических сбоев на сайтах страховых компаний.

Система "Е-Гарантия" работает таким образом, что при техническом "отказе" сайта страховой в продаже е-полиса страхователь переводится автоматически на сайт РСА. При этом все данные, введенные автовладельцем на сайте страховщика, сохраняются - заново вбивать на сайте РСА ничего не придется. Правда, не факт, что получится оформить полис именно в той страховой, где изначально пытался пользователь: система сама подберет страховую случайным образом. После оформления полиса пользователь сможет здесь же, на сайте РСА оплатить его - деньги поступят на счет страховой, у которой приобретается страховка.

Напоминаем, что все страховые компании, работающие с "автогражданкой", с 1 января 2017 года обязаны продавать электронные полисы.

Читайте также