Центробанк констатировал снижение числа жалоб на проблемы при заключении договоров ОСАГО. Причина существенного спада обращений, поясняет регулятор, - внедрение системы гарантированного заключения договора ОСАГО в электронном виде через сайт РСА, написало в понедельник агентство "Прайм".
Систему гарантированного оформления электронных полисов ОСАГО Российский союз автостраховщиков (РСА) запустил в прошлом году после того, как от клиентов посыпались жалобы на невозможность купить полис онлайн из-за технических сбоев на сайтах страховых компаний.
Система "Е-Гарантия" работает таким образом, что при техническом "отказе" сайта страховой в продаже е-полиса страхователь переводится автоматически на сайт РСА. При этом все данные, введенные автовладельцем на сайте страховщика, сохраняются - заново вбивать на сайте РСА ничего не придется. Правда, не факт, что получится оформить полис именно в той страховой, где изначально пытался пользователь: система сама подберет страховую случайным образом. После оформления полиса пользователь сможет здесь же, на сайте РСА оплатить его - деньги поступят на счет страховой, у которой приобретается страховка.