80 % жалоб потребителей финансовых услуг, поданных в Центробанк во 2-м квартале 2016 г., - жалобы на страховщиков.
Центральный банк России подвел итоги работы с жалобами граждан на работу финансовых организаций. Львиная доля недовольства граждан (80 %) приходится на деятельность страховщиков и только 20 % - на прочие организации.
Число жалоб на качество финансовых услуг в России, поступивших в ЦБ РФ во 2-м квартале 2016 г.
![](/image/1000/0?filename=/uploads/60a3c84f041ab3be8740c1d9eaa3a3498b49a38ef9489.png)
Самым проблемным видом страхования, вызвавшим наибольшее количество нареканий от потребителей, стало ОСАГО (87 % жалоб).
Несмотря на то, что навязывание всевозможных дополнительных страховок является нарушением, судя по статистике, страховщики продолжают "предлагать в пакете" с ОСАГО прочие виды страховок.
Региональный центр финансовой грамотности напоминает томичам и жителям Томской области, что они вправе отказаться от навязанной страховки в течение 5 дней с момента подписания договора страхования и вернуть деньги.