Задать вопрос

Мобильные операторы перестали предлагать безлимитный интернет

01.12.2021
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Ваши личные финансы
Редакция "Ваши личные финансы"

Операторы «Вымпелком» (бренд «Билайн») , «Мегафон» и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) перестали подключать новых абонентов к безлимитному интернету. У МТС такая опция осталась только на двух премиальных тарифах, пишет Forbes.

Представители «Мегафона» и «Вымпелкома» подтвердили, что в их актуальных тарифных планах нет возможности подключения безлимитного мобильного интернета.

Представитель «Мегафона» добавил, что после подключения к тарифному плану абонент может позвонить в контакт-центр и попросить оператора подключить безлимитный интернет. Представитель Tele2 рассказал, что убрал опцию подключения безлимитного интернета много месяцев назад. 

При этом операторы указали, что запрет на подключение безлимитного интернета не распространяется на действующих абонентов актуальных тарифов. Однако эксперты не исключают, что ограничение со временем затронет пользователей архивных тарифов.

По оценкам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, 80% абонентов расходуют в месяц около 12 Гб мобильного трафика, еще 10% — до 20 Гб и только 2% абонентов тратят свыше 100 Гб мобильного трафика.

Сейчас у операторов в среднем около трети абонентов пользуются безлимитным интернетом, при этом только около 5% из них потребляют действительно большие объемы трафика (100 Гб и выше), говорит аналитик TelecomDaily Денис Кусков.

«Для операторов безлимитный интернет невыгоден, поэтому несколько лет назад они от него уже отказывались. Но вернули из-за обострившейся конкуренции», — считает Кусков. 

Операторы и сейчас снижают скорость передачи данных абонентам при превышении определенных объемов трафика, хотя это и не указано в тарифном плане, отметил эксперт.

Теги:

Читайте также