Задать вопрос

Конференция «Продажи и маркетинг 2015» cостоялась в Томске

27.03.2015

Ваши личные финансы
Редакция "Ваши личные финансы"

20-21 марта в Томске в конгресс-центре «Рубин» прошла бизнес-конференция «Продажи и маркетинг 2015». Проект «Ваши личные финансы» выступил информационным партнером мероприятия. 

На два дня бизнесмены и специалисты по продажам и маркетингу погрузились в вопросы оптимизации бизнес-процессов, поиска новых управленческих решений, повышения эффективности мероприятий по привлечению и удержанию клиентов, в том числе путем применения интернет-технологий.

Своим опытом, успешными стратегиями и работающими инструментами делились эксперты, среди которых были:

- Евгений Барбашин (консультант по управлению, тьютор РАНХиГС, г. Томск),
- Станислав Елисеев (Основатель и руководитель компании USERSTORY, г. Томск.),
- Наталья Шааб (коммерческий директор Центра «Харизма», г. Нововосибирск),
- Михаил Фаст (Гендиректор интернет-агентства "Митра", г. Барнаул)
- Игорь Манн (издатель, консультант по маркетингу - партнер компаний Маркетинг Машина, Лидмашина и Oy-li. Маркетер, Москва),
- Илья Балахнин (Гендиректор и управляющий партнер Paper Planes GVCG, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, г. Москва),
- Ия Имшинецкая (Эксперт №1 по системному продвижению, г. Москва)
и другие. Всего 25 экспертов – спикеров конференции.

Участники конференции имели возможность не только узнавать новое, но и обсуждать, получать обратную связь от коллег и спикеров, перепроверять свои идеи и гипотезы. Максимальную отдачу получили те, кто не терял времени в перерывах и кофе-брейках, а также на специальном мероприятии - партнерский нетворкинг. Кто сумел презентовать себя и ту пользу, которую может принести собравшимся знакомство с ним… Культура установления партнерских отношений, поиск взаимной выгоды, продуктивный диалог – это те вопросы, которым стоит уделять особое внимание российской бизнес-среде. Это то, что стоит особо культивировать – считает организатор конференции, руководитель агентства «Тандем-консалтинг» Ольга Ивакина. Т.к. именно здесь находятся точки роста для всех без исключения представителей российского предпринимательства, а особенно – для малого и среднего бизнеса. 

Мы собираемся сделать эту конференцию ежегодной в Томске, какой собственно она уже является в Москве. В следующий раз будем планировать мероприятие с учетом сделанных ошибок и высказанных пожеланий участников. Мы тщательно собираем все отзывы. Если Вы ещё не направили нам отзыв, то ждем по электронной почте conf7015@gmail.com.

Надеемся, что в следующем году конференция будет ещё более представительной. Хотя и в этом году Томск установил рекорд посещаемости. ИЗ 10 городов, участвовавших в трансляции, Томск на 2 месте после Москвы с 10-миллионным населением. За 2 дня в томской конференции приняли участие более 120 человек.

Читайте также