25-26 марта в Томске в конференц-зале инженерного центра ОЭЗ «Томск» при поддержке ПАО «Сбербанк» прошла бизнес-конференция «Продажи и маркетинг 2016».
Несмотря на кризис, томское предпринимательство живо откликнулось на предоставленную возможность получить прикладные инструменты из первых уст. В целом мероприятие посетило порядка 100 человек. На два дня руководители и специалисты по продажам погрузились в вопросы оптимизации бизнес-процессов, поиска новых управленческих решений, повышения эффективности мероприятий по привлечению и удержанию клиентов.
Своим опытом, фишками, успешными стратегиями делились эксперты, среди которых были: Гарретт Джонстон - директор по маркетингу и коммерческим стратегиям Macroscope Consulting, Глеб Архангельский - основоположник российской школы тайм-менеджмента; Александр Левитас - эксперт №1 по партизанскому маркетингу; Ия Имшинецкая - эксперт по системному продвижению; Илья Балахнин (Гендиректор и управляющий партнер Paper Planes GVCG)… Отдельный мастер-класс на тему «Лучшие инструменты маркетинга без бюджета» по традиции провел Игорь Манн.
Участники высоко оценили уровень спикеров и не только узнавали, но и обсуждали услышанное, получали обратную связь от коллег и спикеров, перепроверяя свои идеи и гипотезы. Организатором конференции в Томске по традиции выступила компания «Тандем-консалтинг». «Мы уже сделали эту конференцию ежегодной в Томске, и собираемся продолжать начатое. Сейчас тщательно собираем и изучаем все отзывы. Возможно, в следующем году немного изменим формат мероприятия, но цель останется прежней – давать малому и среднему бизнесу максимально практичные инструменты для улучшения продаж в реальных условиях.»