Задать вопрос

Как вернуть деньги, если пополнял баланс сотового и ошибся номером телефона

20.12.2022
Фото: Ваши личные финансы

Фото: Ваши личные финансы

Наша читательница оплачивала через приложение банка услуги связи сыну и ошиблась на одну цифру в номере телефона. 500 рублей ушли чужому человеку. Мы подготовили для абонентов МТС, «Билайна», «Мегафона» и Tele2 пошаговую инструкцию: как вернуть свои деньги.

Действуйте быстро!

Чем быстрее вы поймете, что совершили ошибку, тем больше вероятность вернуть деньги. Заведите привычку сразу проверять, зачислились ли средства на счет нужного вам абонентского номера или нет. Если абонент, случайно получивший ваши деньги на свой номер, потратит их, вернуть средства будет значительно сложнее или вовсе невозможно.

Как узнать, к какому оператору относится номер?

В вашем личном кабинете в приложении банка, через который производилась оплата, должна сохраниться информация об операторе оплачиваемого номера. Ее можно получить и на странице Центрального научно-исследовательского института связи.

Предъявите документы!

Все следы онлайн-платежей сохраняются в личном кабинете банка и/или сотового оператора. Чек и справку о выполнении платежа нужно скачать. Если вам придется обращаться в физический офис оператора связи, распечатайте чек. Также при обращении в офис вам нужно будет взять с собой паспорт и знать реквизиты банковского счета, с которого производилась оплата.

Пишем заявление

Найдите ближайший офис оператора, абоненту которого вы по ошибке отправили деньги, и отправляйтесь туда писать заявление о возврате.
В офисе должны проверить, не потратил ли обрадованный внезапным даром абонент ваши деньги. Если деньги на его абонентском счету еще не тронуты, у вас примут заявление.
У некоторых операторов есть опция возврата средств без посещений офиса: через онлайн-заявление или по звонку на горячую линию.

Когда вернут деньги?

У разных операторов сроки возврата могут отличаться. У некоторых этот процесс может занять до 30 рабочих дней. Но процедура может пройти и гораздо быстрее, если повезет.

Операторы связи о возврате ошибочного платежа: МТС

Вы можете вернуть деньги на свой счет, подав заявление в офисе, если:

·       номер, на который вы ошибочно перевели деньги, принадлежит компании МТС;

·       ошибочно указано не более трех цифр номера телефона;

·       нарушен порядок следования не более четырех цифр;

·       на момент обращения прошло не более 14 дней с даты оплаты.

Операторы связи о возврате ошибочного платежа: «Билайн»

Если при пополнении баланса вы указали неверный номер телефона, можно перевести ошибочный платеж на правильный номер автоматически за несколько минут.
1. Оформите заявку
Введите ошибочный и правильный номер и детали платежа, а мы проверим, насколько быстро сможем помочь. Обычно это получается практически сразу, но иногда может понадобиться до 14 рабочих дней.
2. Если в заявке будет какая-то ошибка, мы свяжемся с вами и расскажем, что делать.
3. Не отвлекайтесь от дел: о переносе или возврате платежа вы узнаете из SMS.

Операторы связи о возврате ошибочного платежа: «Мегафон»

Для возврата ошибочного платежа можно не посещать офис, а просто стоит позвонить на специальный номер компании «Мегафон» — 8(800)550-70-95. Также автоматически вернуть деньги можно, позвонив на горячую линию 8-800-555-70-95. Но должны быть соблюдены такие условия:

·       оба номера оформлены на физлиц, а не на юрлиц.

·       абонент сохранил чек, подтверждающий оплату в терминале;

·       пользователь при вводе данных ошибся в одной либо двух цифрах.

Операторы связи о возврате ошибочного платежа: Tele2

Перенос средств со счета номера, который вы выбрали по ошибке, можно осуществить после подачи заявления в офисе при соблюдении следующих условий:

  1. ошибочный номер принадлежит Tele2;
  2. ошибочно указано не более 2 цифр или цифры перепутаны местами;
  3. сохранен документ (чек), подтверждающий платеж.
Важно: компания Tele2 не может гарантировать перенос платежа в полном объеме, если абонент, которому вы ошибочно перевели деньги, успел их потратить.
Теги:

Читайте также