Аналитики Райффайзенбанка провели мониторинг самых популярных страховок у своих клиентов. Страхование от несчастных случаев и защита средств на картах остались самыми популярными продуктами.
При этом в 2020 году клиенты чаще страховали недвижимость, а самым популярным медпродуктом стала страховка от рисков заражения COVID-19. Однако главной тенденцией стал рост интереса к онлайн-каналам для покупки и сравнения страховых продуктов.
«В 2020 году клиенты стали иначе подходить к вопросу выбора и покупки страховки. И хотя два ключевых продукта остались прежними — это страхование от несчастных случаев и защита денег на счетах и картах от кражи — в топ-5 страховок произошли заметные изменения», — говорится в сообщении.
Страхование недвижимости стало более популярным — в 2020 году оно поднялось с четвертого на третье место. А страхование путешественников по очевидным причинам пользовалось меньшим спросом, однако все еще входит в топ-5. Кроме классической медицинской страховки, клиенты также пользуются защитой от задержки рейса.
Главным трендом стал рост интереса к онлайн-каналам. В 2020 году каждый четвертый страховой продукт клиенты оформляли онлайн. В 2019 году на доля таких покупок составляла только 14%.