Программу детского туристического кешбэка запустили в России с 25 мая. Она предусматривает компенсацию родителям части стоимости путевок в детские лагеря. Как воспользоваться программой, рассказываем в материале.
Условия участия
Вернуть часть средств за купленную путевку можно только за оплату стационарного загородные лагеря оздоровительного или санаторного типа с круглосуточным пребыванием — государственные и частные. Для этого нужно зайти на сайт мирпутешествий.рф, найти желаемый регион и посмотреть список путевок, продаваемых лагерями или туроператорами.
Выбрав вариант, оплатить путевку картой национальной платежной систему «Мир». При этом карта должна быть зарегистрированна в программе лояльности платежной системы (privetmir.ru). Кобрендинговые карты и карты других платежных систем не могут использоваться для оплаты с последующим получением кешбэка.
Оплатить путевку можно только онлайн и только на сайтах партнеров программы: самого лагеря, детского учреждения, туроператора или агрегатора перечень которых опубликован на сайте мирпутешествий.рф.
Когда вернутся деньги
Кешбэк будет начислен на вашу карту «Мир», с которой была оплачена путевка, в течение пяти рабочих дней. Обращайте внимание на срок изготовления и выдачи карты, чтобы успеть оплатить путешествие и получить возврат.
Какая сумма будет возмещена
Родители смогут вернуть за путевку в детский лагерь, участвующий в акции, 50% стоимости, но не более 20 тысяч рублей.
Если у семьи есть сертификат на льготу для детского отдыха?
Да. Семья получит возврат половины той суммы, которую оплатит сама. К примеру, если путевка в лагерь стоит 20 тысяч рублей, родители имеют социальный сертификат на 10 тысяч, они могут оплатить оставшиеся 10 тысяч картой «Мир», и на нее им вернется 50%, то есть 5 тысяч рублей.
Все ли лагеря участвуют в программе?
Нет. Только те, которые успели подписать договор с Национальной системой платежных карт. Сделать это нужно было до 19 мая.
В программе участвуют лагеря всех регионов России. Они должны входить в реестр лагерей уполномоченных органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере организаций отдыха и оздоровления детей. Списки всех участников программы опубликован в разделе «Партнеры» на сайте мирпутешествий.рф.
В программе не участвуют палаточные, городские или лагеря дневного пребывания.
Сроки проведения
Кешбэк будет начислен за туристические услуги, оплаченные в период с 25 мая (с 00:01 по мск времени) по 31 августа (до 23:59 по мск).
Когда ребенок должен отправиться в лагерь?
Отдых в лагере должен длиться минимум одну смену и проходить с 25 мая по 15 сентября 2021 года включительно. То есть крайняя дата заезда в лагерь — 15 сентября.
Кешбэк начислят только за одну путевку?
Нет. Если в семье несколько детей, вернуть часть средств за детский отдых можно с каждой купленной путевки. Одной картой можно оплатить несколько путевок и получить кешбэк с каждой оплаты. Важно — кешбэк должен составлять не более 20 тысяч рублей за одну транзакцию. Чтобы получить кешбэк, нужно оплатить всю стоимость путевки одной транзакцией.
Что, если родители решают поменять лагерь или если поездка отменяется?
Кешбэк автоматически спишут с карты, которой вы оплачивали путевку в момент возврата. Если ребенок возвращается из поездки раньше, происходит возврат неиспользованных дней. Кешбэк также будет перерассчитан автоматически, будет изъят с карты пропорционально сумме возврата.
Важны ли возраст ребенка и длительность смены для получения кешбэка?
Нет. Возраст детей не имеет значения, как и продолжительность нахождения в лагере.
Как быть, если путевка была укуплена до 25 мая?
Родители смогут подать заявки с 15 июня через госуслуги, предъявив документы об оплате. Им на карту вернется 50% от уплаченной суммы, но не более 20 тысяч рублей.
Если ребенок заболел и не смог поехать в лагерь?
Если ребенок заболел, а путевка с кешбэком уже была куплена, семья может аннулировать поездку и вернуть деньги. Для этого нужно предоставить соответствующие медицинские документы, а также заявление в место, где была приобретена поездка. Тогда путевку аннулируют, и кешбэк автоматически будет списан с карты «Мир», которой была совершена покупка тура.
Что делать, если кешбэк не начислили?
Проверьте информацию в личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге. Если с момента покупки прошло больше пяти рабочих дней, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 100-54-64 или почте info@nspk.ru.
Подробнее о программе можно узнать по ссылке.