С 24 октября в Томской области налоговые органы переходят на двухуровневую систему управления, сообщает пресс-служба ведомства.
Жители региона смогут решать вопросы, связанные с налогообложением, в любом удобном подразделении налоговой службы области независимо от места жительства и постановки на учет.
Кроме этого, налоговые услуги можно получить в ближайших отделах МФЦ, а также через электронные сервисы ФНС России или через Личный кабинет для физических лиц.
Зарегистрировать свой бизнес после реорганизации налоговых органов можно будет также на прежнем месте: г.Томск, пл. Соляная, 5.
Изменения коснутся вопросов досудебного урегулирования споров, они передаются в межрегиональную инспекцию ФНС России по Сибирскому федеральному округу.
«Это позволит добиться единообразия применения правовых подходов при вынесении решений по жалобам, а также повысить эффективность контроля за деятельностью подразделений по досудебному урегулированию споров. Таким образом, жалобы налогоплательщиков Томской области с указанной даты будут рассматриваться межрегиональной инспекцией ФНС России по СФО. Информацию о ходе и результатах их рассмотрения можно узнать с помощью сервиса «Узнать о жалобе» сайта», — говорится в сообщении.
Пилотный проект по внедрению двухуровневой системы управления работает с 2016 года в Республике Алтай. За пять лет на двухуровневую систему перешли уже более 20 управлений ФНС по России.