В среду, 11 марта, региональный Роспотребнадзор начнет принимать звонки от жителей Томской области с жалобами на качество товаров и услуг.
До 25 числа сотрудники ведомства по телефону 8-800-350-41-56 будут консультировать граждан о правах потребителей и помогут составить претензии.
Кроме того, по любым вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам 8 (3822) 60-98-70, 60-98-67, 44-02-00, 44-02-11.
Горячая линия открылась в преддверии Всемирного дня прав потребителей, которая ежегодно отмечается 15 марта. В этом году он пройдет под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»).
Во всех регионах страны специалисты Роспотребнадзора проведут уроки, лекции и семинары потребительской грамотности для учащихся общеобразовательных, средних и высших учебных заведений, тематические конференции и круглые столы.