Задать вопрос

Число жалоб в Банк России от томичей выросло в марте

24.05.2022

Ваши личные финансы
Редакция "Ваши личные финансы"

В марте томичи направили в Банк России 226 обращений, что на 28% больше показателя прошлого года, сообщает регулятор. 

«Одна из причин — в этом месяце у граждан возникало больше вопросов к работе финансовых организаций в условиях санкционных ограничений и неопределенности», — пояснили в пресс-службе ЦБ.

Самая частая категория жалоб, связанных с санкциями, — ограничения на снятие денег с валютных вкладов. Часть обращений касалась проблем с погашением потребительских кредитов, в том числе из-за снижения доходов. Также люди обращались по вопросам, связанным с кредитными каникулами. При этом по потребительскому кредитованию почти вдвое сократилось число жалоб на навязывание дополнительных услуг. Отчасти это связано с тем, что с декабря прошлого года у заемщиков появилось законное право возвращать деньги за такие услуги в «период охлаждения».

«Каждое обращение в Банк России не остается без внимания. В текущей обстановке это особенно важно, так как у людей появляется много вопросов, связанных с работой финансовой системы. В первом квартале этого года по значительной части жалоб Банк России разъяснял те или иные ситуации, возникшие из-за санкций и иных ограничений. Напомню, что ответы на типовые вопросы по самым важным темам Банк России собрал в специальном разделе на своем официальном сайте. Они постоянно обновляются», — рассказала заместитель управляющего Отделением Томск Банка России Татьяна Толкмит. 

Оставить обращение или подать жалобу на участника финансового рынка можно через интернет-приемную Банка России.

Теги:

Читайте также