Производители кондитерских изделий уведомили торговые сети о повышении цен с 1 февраля. Речь идет о пяти крупнейших изготовителях рынка.
Mondelez (производит бренды Alpen Gold и Oreo) заявил об увеличении стоимости продукции до 19%, «Хлебпром» (торты «Услада» и шоколад «Частная галерея») — до 23%, «Славянка» («Чудо» и «Левушка») — до 18%, «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Бабаевский», «Рот Фронт») — до 18% и Ferrero (Raffaello и Kinder) — на 6%.
У Mondelez подорожают бисквиты и печенье — на 19%, шоколад — на 9%, жвачка и леденцы — на 6%. В списках больше 60 товаров: жвачки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Барни», крекеры «Тук», печенье «Юбилейное», Oreo и др.
Ferrero готова повысить цены в среднем на 6% на популярные бренды — конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella.
Кондитеры объяснили подорожание ростом издержек: например, увеличились цены на упаковку и сырье — муку, пальмовое масло и меланж (яичный полуфабрикат).
Однако в Минсельхозе «Известиям» заявили, что массового тренда на увеличение стоимости сладостей в РФ нет, возможны лишь отдельные примеры подорожания продукции.