Регулятор просит клиентов банков и страховых компаний — граждан и юридических лиц — принять участие в опросе о безопасности услуг, предоставляемых этими финансовыми организациями.
Им предлагают оценить, насколько подробно банк или страховая компания информируют клиентов о рисках мошенничества. Нужно будет ответить на вопросы о частоте сбоев сервисов, насколько оперативно финансовые организации действуют при совершении мошеннических операций, и т.д.
«Анализ такой информации позволит регулятору выстраивать более эффективное взаимодействие с поднадзорными организациями в сфере кибербезопасности. Результаты опроса будут учитываться и при формировании подходов к информационно-просветительской работе по повышению киберграмотности», — отмечается в сообщении.
Опрос анонимный и продлится до 3 декабря. Пройти его можно на сайте Банка России и с помощью QR-кода в отделениях МФЦ, соцучреждениях и других местах общественного пользования.