Ретейлеры стали возвращать красные ценники и снижать цены на некоторые товары. Это стало возможным благодаря падению спроса, укреплению рубля и возвращению промоакций от поставщиков, пишут «Известия».
Сеть «М.Видео» сообщила, что в два раза расширила линейку продукции, которая участвует в акциях. В сети в два раза расширили перечень продукции со скидкой 10-30%.
Ретейлеры делают это для того, чтобы привлечь внимание к конкретной сети, так как конкуренция на рынке остается высокой.
На 10-20 % снизилась в цене некоторая техника в салонах МТС, а в «Мегафоне» начались акции на аксессуары — наушники, смарт-браслеты и т. д.
Сети продуктовых магазинов также возвращают акции на товары. «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Магнит» пересмотрели цены. Ретейлеры снизили цены, поскольку спрос на товары упал. Уточняется, что цены не вернутся к уровню середины февраля.
— По данным ФНС на 5 апреля, зафиксировано заметное снижение спроса на ряд товаров, которые уже закуплены впрок. Его падение по ряду позиций вместе с укреплением курса рубля, конечно, задает определенные тренды на снижение цен. Но это не может произойти быстро, — сказал «Известиям» замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. — Ведь цены всегда очень быстро реагируют на неблагоприятные факторы, а вот на улучшение экономической ситуации они реагируют медленнее.
Как пишет издание «Финтолк», инфляция в России за последний месяц в годовом выражении стала самой высокой за последние 20 лет.