Задать вопрос

Система гарантированной покупки е-полиса сократила число жалоб на страховщиков

17.04.2018

Центробанк констатировал снижение числа жалоб на проблемы при заключении договоров ОСАГО. Причина существенного спада обращений, поясняет регулятор, - внедрение системы гарантированного заключения договора ОСАГО в электронном виде через сайт РСА, написало в понедельник агентство "Прайм".

Центробанк констатировал снижение числа жалоб на проблемы при заключении договоров ОСАГО. Причина существенного спада обращений, поясняет регулятор, - внедрение системы гарантированного заключения договора ОСАГО в электронном виде через сайт РСА, написало в понедельник агентство "Прайм".

Систему гарантированного оформления электронных полисов ОСАГО Российский союз автостраховщиков (РСА) запустил в прошлом году после того, как от клиентов посыпались жалобы на невозможность купить полис онлайн из-за технических сбоев на сайтах страховых компаний.

Система "Е-Гарантия" работает таким образом, что при техническом "отказе" сайта страховой в продаже е-полиса страхователь переводится автоматически на сайт РСА. При этом все данные, введенные автовладельцем на сайте страховщика, сохраняются - заново вбивать на сайте РСА ничего не придется. Правда, не факт, что получится оформить полис именно в той страховой, где изначально пытался пользователь: система сама подберет страховую случайным образом. После оформления полиса пользователь сможет здесь же, на сайте РСА оплатить его - деньги поступят на счет страховой, у которой приобретается страховка.

Напоминаем, что все страховые компании, работающие с "автогражданкой", с 1 января 2017 года обязаны продавать электронные полисы.

Ваши личные финансы
Редакция "Ваши личные финансы"