Когда вся информация о бизнесе находится в одном месте, контролировать его процессы становится намного удобнее. Подготовили для вас обзор приложений и сервисов, которые помогут эффективнее управлять бизнесом. Все они доступны для установки как на iOS, так и на Android.
1. «МойСклад. Торговля, склад, CRM»
![](/image/1000/0?filename=/uploads/qGdYWxyzCYMAv6hxnxqlhpeQaS01VikR3evZzZgY.png)
Приложение, позволяющее автоматизировать торговлю и производство с помощью учета товаров, клиентов и продаж. Подходит для автоматизации магазина и небольшой розничной сети. Здесь можно оценивать эффективность работы предприятия, просматривая отчеты о заказах и работе точек продаж. Также можно вести складской учет, работать с поставщиками и документами и ставить рабочие задачи.
2. DIKIDI Business
![](/image/1000/0?filename=/uploads/5t4HJFNXwOs6uJwBbbNDDbZszO7xYnKv4cWCO0Bi.png)
Сервис для онлайн-записи клиентов. Подходит как компаниям, так и частным специалистам. Актуальное расписание доступно каждому сотруднику, а клиентам приходят push-уведомления с напоминанием о записи. Сервис самостоятельно формирует отчеты по продажам и другим ключевым показателям бизнеса (финансы, возвращаемость и др.). Также с помощью DIKIDI Business можно делать рассылки с акциями и бонусами для клиентов, формировать подарочные сертификаты и даже подключить онлайн-чаевые для специалистов.
3. Compass
![](/image/1000/0?filename=/uploads/dnRC1s8RlJWxGNVvBsuMExB6OWZ1cdr3yyknV4uV.webp)
Современный корпоративный мессенджер для любой сферы бизнеса. Предназначен для делового общения, поэтому здесь не будет информационного шума и беспорядка в чатах. Можно создавать отдельные темы для обсуждений внутри чатов, контролировать скачивание файлов, совершать видеозвонки и проверять активность команды с помощью статистики. Хорошая замена рабочим чатам в Telegram или WhatsApp.
4. «СБИС Бизнес»
![](/image/1000/0?filename=/uploads/LMImm6xrdkB5kffrKFga8e59uLYPo76LFgwsj9MW.webp)
Приложение для отслеживания аналитики работы компании и каждой ее точки в отдельности. Здесь можно просматривать динамику продаж, контролировать поступления и расходы (например, оплатупоставщикам или выплату зарплаты сотрудникам), эффективность кассиров, а также использовать смартфон в качестве пункта видеонаблюдения и следить за происходящим в торговых залах, на складе и в других помещениях компании. Также приложение позволяет просматривать и отправлять отчеты в госорганы.
5. «Бизнес импульс»
![](/image/1000/0?filename=/uploads/y6PGQeGTTlOCvfUg9rQcwwy7Qum2AzYMoY6nfDi9.png)
Приложение для информационной поддержки предпринимателей. Здесь можно проверять контрагентов и вести налоговый календарь, который покажет все налоговые события в отчетный период. С последним обновлением появилась возможность создать сайт для бизнеса на конструкторесайтов, а также получать уведомления в Telegram о новых заказах.
6. Asana
![](/image/1000/0?filename=/uploads/C5oZgHYbDcrLZ6Ow7aT0ATUezldM8DBasHFiTgJ5.png)
Сервис для управления проектами и другими рабочими задачами. Подходит для любого отдела компании, будь то отдел маркетинга, бухгалтерия или отдел кадров. Простой и удобный интерфейс позволяет создавать задачи и проекты и синхронизировать работу сотрудников. Можно делить задачи на невыполненные, находящиеся в процессе и завершенные. Также можно закреплять задачи за определенными сотрудниками, делать некоторые из них приоритетными и создавать подзадачи.
7. «1C: мобильная бухгалтерия»
![](/image/1000/0?filename=/uploads/CxVTTZjoR9PIe9d8wZCcK2yc7YH5Km108b8sjpGa.png)
Подходит для предпринимателей, самозанятых, ИП и ООО. Приложение рассчитывает суммы налогов, страховых взносов и напоминает о сроках уплаты или сдаче отчета. Также есть возможность вести учет входящих и исходящих платежей, следить за остатком товаров, отправлять клиентам счета, акты и накладные, а в сформированные счета вставлять свой логотип, подпись и печать.