Роспотребнадзор разработал справочный материал о защите прав потребителей в условиях распространения COVID-19 в связи с массовым поступлением жалоб от населения. Соответствующая памятка размещена на сайте ведомства.
Она состоит из восьми глав, среди которых туристские услуги, транспортные, отказ от гостиничных услуг российских и зарубежных отелей, отказ от онлайн-бронирования, а также финансовые услуги.
«Памятка «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить», содержит ответы на вопросы, рекомендации и образцы заявлений по ситуациям, связанным с отказом потребителей от туристских, транспортных, посреднических и иных услуг, или в связи с невозможностью их получения (оказания со стороны исполнителя услуг) и размещена на ГИР ЗПП в разделе «Справочник потребителя»/«Памятки», в раскрывающейся вкладке «Туристские услуги», — говорится в сообщении Роспотребнадзора.
Также уточняется, что памятка снабжена образцами заявлений для их оперативной подготовки и подачи исполнителям услуг.
Согласно последним данным, количество заразившихся коронавирусом в мире достигло 1,9 млн человек. Число летальных исходов достигло 119,7 тыс. В России новой инфекцией заразились 18,3 тыс. человек, 148 умерло.