Задать вопрос

Реклама в России не двигает торговлю

04.08.2017

Как показал соцопрос, рекламу в России сложно назвать двигателем торговли - побуждение к покупкам она вызывает лишь у 2 % опрошенных.

Как показал соцопрос, рекламу в России сложно назвать двигателем торговли - побуждение к покупкам она вызывает лишь у 2 % опрошенных.

Россияне стали меньше доверять рекламе - показал соцопрос, проведенный в апреле 2017 года "Левада-центром" в 48 регионах России. 42 % респондентов сказали, что реклама никогда не вызывала у них желание купить рекламируемый продукт. Редко совершать покупки под воздействием рекламы позволяют себе 37 %. 20 % респондентов признались, что ради любопытства и желания попробовать восхваляемый рекламой товар иногда приобретают его. Только 2 % опрошенных россиян, можно сказать, руководствуются рекламой, совершая покупки: их ответ - "довольно часто".  

Ваши личные финансы
Редакция "Ваши личные финансы"