Сбербанк совместно с Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ) запустил уникальный для российского рынка сервис предоставления кредитных отчетов через веб-версию интернет-банка Сбербанк Онлайн.
Для получения кредитного отчета клиенту Сбербанка достаточно перейти в соответствующий раздел в личном кабинете Сбербанк Онлайн и заказать отчет, который будет доступен сразу после оплаты.
«Работая над сервисами Сбербанк Онлайн, мы не только реагируем на потребности пользователей, но и предвосхищаем их, — говорит Александр Торбахов, заместитель Председателя Правления Сбербанка. — Услуга «Кредитная история» — это один из способов повышения финансовой грамотности населения и формирования ответственного отношения клиентов к своим кредитным обязательствам, что в перспективе окажет положительное влияние на банковскую систему в целом».
«Наличие у клиента банка положительной кредитной истории является одним из ключевых факторов при принятии решения о выдаче кредита. Как правило, заемщики с хорошей финансовой репутацией могут рассчитывать не только на одобрение своей кредитной заявки, но на лучшие условия кредитования, — комментирует Александр Ведяхин, старший вице-президент Сбербанка, Председатель Совета директоров Объединенного Кредитного Бюро. — Мы считаем очень важным обеспечить нашим клиентам возможность увидеть себя глазами кредитора».
Кредитный отчет — документ, отражающий состояние кредитной истории. В нем содержится детальная информация по кредитным обязательствам клиента: текущим и закрытым кредитам и кредитным картам в различных банках, лимитам и срокам кредитования, непогашенному остатку и своевременности внесения платежей. В отчете также можно посмотреть, какие организации и когда интересовались данной кредитной историей.
В отчет также включен персональный кредитный рейтинг, который автоматически формируется на основании информации из кредитной истории в виде балла по пятибалльной шкале.