Задать вопрос

Банки будут сообщать клиентам причину блокировки их карт

29.03.2020

В закон «О национальной платежной системе» внесены поправки, согласно которым банки и платежные сервисы теперь должны уведомлять клиентов о причинах блокировки их карт и электронных кошельков.

В закон «О национальной платежной системе» внесены поправки, согласно которым банки и платежные сервисы теперь должны уведомлять клиентов о причинах блокировки их карт и электронных кошельков, пишут РИА Новости. Поправки вступили в силу 28 марта.

Получить уведомление о причинах блокировки клиент должен в тот же день, как банк приостановил операции по его карте. Причиной такой приостановки обычно является подозрение банка о мошенническом характере операции или же обращение самого клиента в случае несанкционированного им списания средств.

Как указывают авторы законопроекта в пояснительной записке к документу, в последнее время случаи блокировки средств на счетах клиентов без каких-либо уведомлений стали очень частым явлением, а иногда приводили к негативным последствиям и убыткам.  

Ваши личные финансы
Редакция "Ваши личные финансы"