Задать вопрос

Бренд детского питания Heinz уходит из России

29.07.2022

Ваши личные финансы
Редакция "Ваши личные финансы"

Производитель детских пюре и каш Heinz выставил на продажу часть российского бизнеса. Это два завода и права на локальные бренды «Умница» и «Сами с усами», пишет «Коммерсантъ».

Это касается  «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановского комбината детского питания. По информации издания, их мощность составляет более 30 000 тонн сухих, жидких каш и пюре в год.  Бизнес по производству детского питания может обойтись покупателю в 2,5—3 млрд рублей, утверждают собеседники «Ъ». В числе возможных приобретателей называют группу компаний «Черноголовка», которая выпускает детское питание под брендом «Черноголовка Бэйби».

У Kraft Heinz в России есть завод в Ленинградской области, где производятся кетчупы, соусы, консервированные продукты. Эту часть бизнеса американский концерн не продает, говорит источник издания.


Теги:

Читайте также