Томские финансисты участвуют в единственном государственном конкурсе социальной рекламы
20.10.2016
Просмотрено: 500
Источник: tomsk.gov.ru
Проект департамента финансов Томской области «10 финансовых заповедей» заявлен на участие в единственном в России конкурсе государственной социальной рекламы «Импульс».
Проголосовать за проект «10 финансовых заповедей» можно на сайте конкурса через активизацию в социальных сетях.
Голосование продлится до 31 октября 2016 года. По итогам конкурса жюри определит победителей и призеров в семи основных и трех специальных номинациях.
Проект томских финансистов призван обратить внимание на проблемы финансовой культуры и помочь населению выработать стратегию разумного финансового поведения. Он заявлен в номинации «Лучшая наружная реклама» и наряду с другими конкурсными работами участвует в онлайн-голосовании.
Проголосовать за проект «10 финансовых заповедей» можно на сайте конкурса через активизацию в социальных сетях.
Голосование продлится до 31 октября 2016 года. По итогам конкурса жюри определит победителей и призеров в семи основных и трех специальных номинациях.
Для справки
«10 финансовых заповедей» акцентируют внимание на необходимости принятия осознанных финансовых решений в вопросах кредитования, страхования, сбережений и защиты прав потребителей финансовых услуг.
Последние статьи
09.04.2021
Дрессировка собак как бизнес
Читать статью
361
08.04.2021
Долговая яма: как помочь себе или близким избавиться от кредитной зависимости
Читать статью
387
07.04.2021
Александр Постников: «Мой главный капитал — жена»
Читать статью
556
06.04.2021
Банк и КПК: в чем разница?
Читать статью
397
05.04.2021
Земля с крестьянами на 700 рублей: как дворянки получили право владеть и распоряжаться землей
Читать статью
464
02.04.2021
Ажиотаж населения на фондовом рынке: как это получилось и к чему может привести?
Читать статью
653