Россияне охотно пользуются скидочными и бонусными картами
30.03.2018
Просмотрено: 665
Источник: Ваши личные финансы

Всероссийский опрос среди 1,5 тысячи респондентов разных возрастов (18-60 лет), проведенный во всех федеральных округах России, ставил целью выяснить, насколько популярны среди россиян карты лояльности. Исследование показало, что 84 % россиян пользуются дисконтными картами, а 56 % - накопительными. У 18 % респондентов есть подарочные карты, и только 12 % опрошенных признались, что вообще не имеют никаких карт лояльности.
Наиболее популярны у россиян, говорится в исследовании, скидочные карты продуктовых магазинов - их применяют 90 % опрошенных. Вторыми в этом рейтинге идут карты лояльности магазинов бытовой техники и электроники (67 %). 61 % пользуется скидками в магазинах одежды и 59 % - в парфюмерно-косметических магазинах. При этом наличие скидочной карты побуждает 52 % респондентов посещать именно те магазины, в которых они могут ее применить.
Еще один вопрос, который интересовал социологов, касался желаемого размера скидки по карте. Так, 30 % опрошенных готовы "не изменять" магазину, который предоставит скидку в 15-20 %. 27 % респондентов будут довольны скидкой 10 %, а 9 % россиян считают хорошей 5 %-ную скидку.
Какие банковские карты могут приносить прибыль? - читайте в нашем материале о доходных картах.
Последние статьи
03.03.2021
Инструкция: как оформить банкротство без суда
Читать статью
103
02.03.2021
Инструкция: как вернуть деньги, украденные мошенниками с карт
Читать статью
222
01.03.2021
Заработок на «партнерках»: шесть партнерских программ для дополнительного дохода
Читать статью
266
26.02.2021
Всеобщая валюта: как евро стал воплощением идеи экономического единства
Читать статью
243
25.02.2021
Сам себе работник: как живут самозанятые томичи и чего опасаются
Читать статью
318
24.02.2021
Зимние удовольствия: готовим домашние капкейки
Читать статью
327