Минфин объявил конкурс журналистских работ по финграмотности

28.07.2020 Просмотрено: 160 Источник: vlfin.ru
Минфин объявил конкурс журналистских работ по финграмотности

Начинается прием заявок на IV Всероссийский конкурс «Дружи с финансами» на лучшую журналистскую работу по темам, связанным с личными финансами. Конкурс организован в рамках проекта Минфина «Содействие повышению уровня финграмотности населения и развития финобразования в РФ». Сбор заявок продлится до 27 августа.

К участию в конкурсе могут быть представлены материалы, опубликованные в печатных, интернет-СМИ, блогах и соцсетях, вышедшие в теле- и радиоэфире в период с 1 января по 27 августа. Материал, представленный для участия в конкурсе, должен быть размещен на странице СМИ, либо на личной странице журналиста в соцсетях и сопровождаться хештегом #конкурсдружисфинансами.

Профессиональное жюри определит лучшие журналистские материалы в федеральных и региональных номинациях. Победители и лауреаты конкурса будут награждены памятными призами и дипломами Минфина. Подведение итогов состоятся в сентябре.

Конкурс проводится в трех федеральных и трех региональных номинациях.

Федеральные номинации:

  • «пандемии.net». За лучший материал, разъясняющий меры господдержки населения в период пандемии COVID-19.

  • «Копилка знаний». За лучший материал о финансово грамотных шагах для сохранения и преумножения личного бюджета.
  • «На шаг впереди». За креативный подход к освещению тем финграмотности. Награждаются редакционные коллективы.  

Региональные номинации:

  • «Вместе против мошенников». За лучший материал, посвященный противодействию мошенникам.

  • «Семейные ценности». За лучший материал по финансовому просвещению для семейной аудитории.
  • «Финансовый актив». За активное и профессиональное освещение актуальных проблем, связанных с повышением уровня финграмотности населения в период пандемии COVID-19. Награждаются редакционные коллективы.

Подать заявку на участие в конкурсе можно, отправив письмо на адрес konkurs@vashifinacy.ru.

В заявке необходимо указать:

— название СМИ;

— тип СМИ (печатная пресса, интернет-СМИ; телевидение, радио, подкасты; блогосфера).

— Ф.И.О. участника или название редакционного коллектива;

— ссылку на опубликованный материал;

— название номинации;

— контактные данные (телефон и электронную почту).

Подробная информация о конкурсе есть на сайте организаторов.