Исследование: российские мужчины тратят онлайн больше женщин

07.08.2020 Просмотрено: 158 Источник: vlfin.ru
Исследование: российские мужчины тратят онлайн больше женщин Российские мужчины в среднем тратят онлайн на 30% больше женщин, пишет РИА Новости со ссылкой на результаты исследования банка «Русский Стандарт».

Аналитики изучили все онлайн- и оффлайн-операции по банковским картам за первое полугодие и упорядочили результаты в зависимости от их количества, величины среднего чека, а также пола, возраста и географии клиентов.

«Интересным образом распределилась статистика в зависимости от гендера. «Мужской» средний чек на 30% выше «женского», — подсчитали в кредитной организации.

В сегменте «транспорт и путешествия» (куда вошли оплаты как общественного транспорта, так и путешествий) на мужчин приходится 53% от всех операций, а на женщин – 47%. В сегменте «хобби» «мужских» трат 60% против 40% «женских», в сегменте «детские товары» — 62% приходится на мужчин, а 38% — на женщин, в сегменте «супермаркеты» — 52% операций совершаются женщинами, а 48% мужчинами, и, наконец, 64% «бытовых услуг» оплачиваются мужчинами, а 36% женщинами.

По самым популярным оффлайн-покупкам мужчины обгоняют женщин не столь значительно: средний чек у первых оказался больше на 23%.

В покупках в супермаркетах на мужчин приходится 52,9% против 47,1% «женских», а при оплате «транспорта и путешествий» — 62,8% на мужчин и 37,2% на женщин. В категории «рестораны и фастфуд» на мужчин приходится 57,3% операций, тогда как на женщин — 42,7%. При этом в категории «здоровье» женщины активнее мужчин — 54,5% против 45,5%. И, наконец, при покупках товаров для дома на мужчин приходится 59%, а на женщин — 41%.