До подачи иска к банку россияне теперь обязаны пожаловаться финомбудсмену
13.01.2021
Просмотрено: 175
Источник: vlfin.ru

Финомбудсмен рассматривает обращения, когда у гражданина есть имущественные требования к финансовой организации на сумму до 500 тыс. рублей. До подачи иска в суд гражданин обязан обратиться к финомбудсмену. Но сначала человек должен попробовать уладить спор с самой компанией, направив ей претензию. Урегулирование споров с НПФ, связанных с неправомерными переходами между фондами, не входит в компетенцию уполномоченного.
«Для гражданина обращение к финомбудсмену бесплатно, а вот участники рынка, обязанные взаимодействовать с финансовым уполномоченным, платят взносы за каждое обращение потребителя. При этом сумма взноса зависит от решения финомбудсмена: минимальный взнос компания платит, если исполнила требования потребителя добровольно или уполномоченный встал на сторону компании, максимальный — если финомбудсмен принял решение в пользу потребителя. Решение финомбудсмена может быть обжаловано в суде как потребителем, так и финансовой организацией», — говорится в сообщении.
Последние статьи
30.12.2020
Продукт за отзыв, или Как покупать и не платить
Читать статью
884
29.12.2020
Дневник читательницы: как я стала откладывать деньги
Читать статью
938
28.12.2020
Почему так дорого стоит вино по бокалам?
Читать статью
982
25.12.2020
Михаил Андреев: «Миллиона долларов я не накопил!»
Читать статью
637
24.12.2020
Учись, студент! Как первокурснику тратить деньги, чтобы хватало на всё
Читать статью
1187
23.12.2020
Как в Российской империи отмечали главный праздник зимы
Читать статью
1060