"Победу" поймали на нарушении прав потребителей
20.07.2016
Просмотрено: 604
Источник: РБК

На сайте авиакомпании говорится, что при оплате банковской картой сбор авиакомпании составляет 2%, а при оплате в офисах «Евросети» или через терминал QIWI — 3%. Фактически, отмечает издание, покупка билета за наличные обойдется клиенту дешевле, чем оплата банковской картой, однако заплатить наличными можно в терминале SprintNet в аэропорту «Внуково».
Пункт 4 статьи 16.1 закона «О защите прав потребителей» гласит, что 4. «при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов».
Представитель «Победы» в пояснениях газете "Ведомости" сказал, что авиакомпания не зарабатывает на комиссии за обработку платежа, потому что ее устанавливают банки и платежные агенты. «Таким образом, нельзя говорить о нарушении авиакомпанией закона о защите прав потребителей, так как размер тарифа ни при каких условиях не изменится при покупке авиабилета», — заявил он.
Однако прецеденты, когда суд однозначно стал на позицию Роскомнадзора и признал комиссию незаконной, есть в судебной практике. При этом признается, что расчет — это лишь способ оплаты услуги, который должен иметь единую цену для потребителя.
Летим лоукостером?
Последние статьи
22.04.2021
Год рекордов: как сказался 2020-й на рынке недвижимости
Читать статью
56
09.04.2021
Дрессировка собак как бизнес
Читать статью
478
08.04.2021
Долговая яма: как помочь себе или близким избавиться от кредитной зависимости
Читать статью
506
07.04.2021
Александр Постников: «Мой главный капитал — жена»
Читать статью
688
06.04.2021
Банк и КПК: в чем разница?
Читать статью
515
05.04.2021
Земля с крестьянами на 700 рублей: как дворянки получили право владеть и распоряжаться землей
Читать статью
586