Блоги о деньгах
Мелочь по жизни

Как это обычно бывает, все самое плохое валится сразу, но когда все вокруг плохо, начинаешь радоваться всяким мелочам!
Так очередным потрясением стала поломка машинки, кормилицы и верного друга семьи. Вытекающая ошибка коробки-робота сразу подняла рублевый уровень страха до небес. Настало время хлопот, ведь найти даже мастерскую, где бы взялись за работу такой коробки очень сложно…
На момент покупки это была инновация в сфере автопроизводства и ценник, естественно, был высоким, но через пару лет эту новинку сняли с производства, что крайне насторожило, тем более что о продаже и речи не было, ведь цена упала на подобные машины вдвое!
Вот и начался мой долгий путь к движению. Обзвонив все возможные мастерские, в ответ я услышала лишь то, что оборудования для диагностики нет и прямая дорогая мне к официальным дилерам, где и была машинка зачата, где долго обслуживалась, где по гарантии меняли и бортовой компьютер, и сцепление после 60 тыс.км.
Ну что поделать, отправилась туда… Цены там, конечно, кусачие, но повезло! Попала под акцию... И вот мир стал чуточку краше, ведь я уже сэкономила 50% на диагностике, радостная записалась и стала выжидать день Х!
В прекрасное субботнее утро отправились мы с машинкой на обследование. На пороге центра нас встретил приветливый администратор и проводил к менеджеру.
Менеджер "Хрущёв" сразу забил в базу данные машинки и тут же высказал своё недовольство моим редким посещением центра, но сильно не ругал, видимо прекрасно понимает, их услуги дороговаты по сравнению с маленькими частными сервисами.
Сразу рассказал, что конкретно будут диагностировать, и занёс в заявление проблемные места. Смиренно выслушал мою грустную историю о дорожных приключениях, и мы вместе отправились на осмотр транспорта (хорошо, я заранее извинилась, что не успела заехать на мойку), все описали и отпустили на три часа.
Уже через два мне позвонил Никита Сергеевич и сообщил, что диагностика ещё не окончена, а машинка уже требует вложений!
- Давайте, я буду перечислять по списку, а вы отмечайте да или нет!
Последовал длинный список мелких неисправностей на 5 тыщ.
Прошло ещё пару часов и вновь звонок о том, что машина готова целиком, можно забирать... Тут мои опасения и тревоги нахлынули снова: "что не так с моей ласточкой?!"
Долго тянуть менеджер не стал и первое, что он мне сказал при встрече: " Можете выдохнуть, это не актуатор..., это сцепление!"
Дальше я его уже слушала в пол-уха, перебрался в голове список телефонов автозапчастей, вспомнились знакомые в этой среде, подсчитываются затраты!
Не прошло и пары дней, как с разных мест мне посыпались звонки с предложениями. Машина рабочая и стоять не привыкла, поэтому хотелось разобраться с проблемой побыстрее, но спешка могла обойтись почти в 10 тысяч и пришлось потерпеть.
Так деталь была заказана в городе-герое Москве и приехала через 6 долгих дней. Следом оказалось, что в комплект не входит ещё деталь и ещё плюс установка.
Итог 30 тысяч и 2 недели без машины, ведро пролитых слез и выруганных слов, а самое главное, что теперь дилемма: продавать пока на ходу или уже ездить и ждать пока не погибнет последняя лошадь?! Может, кто подскажет?!
Читать все статьи блогера: Ольга Тирская
Количество просмотров : 1758
comments powered by HyperComments