Томские финансисты участвуют в единственном государственном конкурсе социальной рекламы

20.10.2016 Просмотрено: 143 Источник: tomsk.gov.ru
Проект департамента финансов Томской области «10 финансовых заповедей» заявлен на участие в единственном в России конкурсе государственной социальной рекламы «Импульс».

Проект томских финансистов призван обратить внимание на проблемы финансовой культуры и помочь населению выработать стратегию разумного финансового поведения. Он заявлен в номинации «Лучшая наружная реклама» и наряду с другими конкурсными работами участвует в онлайн-голосовании.


Проголосовать за проект «10 финансовых заповедей» можно на сайте конкурса через активизацию в социальных сетях.

Голосование продлится до 31 октября 2016 года. По итогам конкурса жюри определит победителей и призеров в семи основных и трех специальных номинациях.

Для справки

«10 финансовых заповедей» акцентируют внимание на необходимости принятия осознанных финансовых решений в вопросах кредитования, страхования, сбережений и защиты прав потребителей финансовых услуг.