Россияне охотно пользуются скидочными и бонусными картами

30.03.2018 Просмотрено: 357 Источник: Ваши личные финансы
Россияне охотно пользуются скидочными и бонусными картами Скидочные и бонусные карты по-прежнему популярны среди россиян, приводит агентство "Прайм" данные исследования холдинга "Ромир".

Всероссийский опрос среди 1,5 тысячи респондентов разных возрастов (18-60 лет), проведенный во всех федеральных округах России, ставил целью выяснить, насколько популярны среди россиян карты лояльности. Исследование показало, что 84 % россиян пользуются дисконтными картами, а 56 % - накопительными. У 18 % респондентов есть подарочные карты, и только 12 % опрошенных признались, что вообще не имеют никаких карт лояльности.

Наиболее популярны у россиян, говорится в исследовании, скидочные карты продуктовых магазинов - их применяют 90 % опрошенных. Вторыми в этом рейтинге идут карты лояльности магазинов бытовой техники и электроники (67 %). 61 % пользуется скидками в магазинах одежды и 59 % - в парфюмерно-косметических магазинах. При этом наличие скидочной карты побуждает 52 % респондентов посещать именно те магазины, в которых они могут ее применить.

Еще один вопрос, который интересовал социологов, касался желаемого размера скидки по карте. Так, 30 % опрошенных готовы "не изменять" магазину, который предоставит скидку в 15-20 %. 27 % респондентов будут довольны скидкой 10 %, а 9 % россиян считают хорошей 5 %-ную скидку.

Какие банковские карты могут приносить прибыль? - читайте в нашем материале о доходных картах.