Потребители финансовых услуг больше всего недовольны работой страховщиков

08.09.2016 Просмотрено: 257 Источник: Ваши личные финансы
80 % жалоб потребителей финансовых услуг, поданных в Центробанк во 2-м квартале 2016 г., - жалобы на страховщиков.

Центральный банк России подвел итоги работы с жалобами граждан на работу финансовых организаций. Львиная доля недовольства граждан (80 %) приходится на деятельность страховщиков и только 20 % - на прочие организации.

Число жалоб на качество финансовых услуг в России, поступивших в ЦБ РФ во 2-м квартале 2016 г. 



жалобы на финорганизации_статистика.png


Самым проблемным видом страхования, вызвавшим наибольшее количество нареканий от потребителей, стало ОСАГО (87 % жалоб).
Несмотря на то, что навязывание всевозможных дополнительных страховок является нарушением, судя по статистике, страховщики продолжают "предлагать в пакете" с ОСАГО прочие виды страховок.

Региональный центр финансовой грамотности напоминает томичам и жителям Томской области, что они вправе отказаться от навязанной страховки в течение 5 дней с момента подписания договора страхования и вернуть деньги.