Полтысячи томичей прошли стенд РЦФГ на ярмарке активного долголетия

28.02.2019 Просмотрено: 5300 Источник: vlfin.ru
Полтысячи томичей прошли стенд РЦФГ на ярмарке активного долголетия

Во вторник, 26 февраля, в театре юного зрителя прошла первая ярмарка в рамках регионального социального проекта «Томская академия активного долголетия» для старшего поколения. Участвовал в ней и Региональный центр финансовой грамотности (РЦФГ), сотрудники которого проконсультировали сотни томичей.

Университеты, медучреждения, фитнес-центры и другие организации провели для пенсионеров мастер-классы по английскому языку и рукоделию, использованию приложений на мобильных телефонах, оказанию первой помощи, а также медконсультации с измерением показателей здоровья. По данным организаторов, только за первый час работы ярмарку посетили почти 800 человек. Всего же ее участниками стали более 2 тысяч пенсионеров.

Специалисты РЦФГ развернули на ярмарке отдельный стенд и раздавали информационные материалы. В интерактивной форме они рассказали посетителям о финансовом рынке и его инструментах, а также о способах защиты от мошенников.

На специальном тренажере демонстрировался алгоритм совершения онлайн-платежей — любой желающий мог самостоятельно протестировать возможности платежных операций в интернете и получить разъяснения экспертов. Кроме того, пенсионеры бесплатно проконсультировались с юристом РЦФГ по финансовым вопросам.

Как рассказала эксперт РЦФГ Татьяна Боровская, стенд центра пользовался очень большой популярностью у пожилых людей. Всего было роздано около 600 экземпляров журнала «Ваши личные финансы» и «Современный пенсионер». «Материалы для раздачи закончились уже через час после начала мероприятия, и нам пришлось ехать за новой партией», — сказала Татьяна Боровская. Кроме того, пенсионеры активно брали тетради к онлайн-курсу финграмотности, который бесплатно можно пройти на сайте edu.vlfin.ru, и дневники учета доходов и расходов.

Чаще всего участники ярмарки подходили к специалистам Регионального центра финансовой грамотности с вопросами о льготах и способах их получения, а также о надежных вариантах вложений и безопасности использования банковских карт.

«Зачастую люди не могли сходу сформулировать интересующие их вопросы и потому брали наши телефоны, чтобы позже позвонить и получить консультацию», — добавила представитель РЦФГ.