Основной тренд российских потребителей на 2017 год - экономия

29.11.2016 Просмотрено: 126 Источник: Финмаркет
Основной тренд российских потребителей на 2017 год  - экономия Согласно данным социсследования, проведенного компанией Nielsen, российские потребители приобрели устойчивую привычку к экономии и не планируют ее менять в ближайшем будущем.

По данным компании Nielsen, поведшей исследование среди россиян, они привыкли экономить на покупках, что намерены делать и в 2017 году. Участники опроса признались, что при выборе товаров повседневого спроса и продуктов питания в первую очередь руководствуются ценой и выбирают магазины-дискаунтеры, гипермаркеты, а также ищут товары со скидкой и акции. 

Эксперты полагают, что тенденция к экономии не только сохранится в 2017 году, но и усилится.

Как сэкономить 5 000 руб. в месяц?