Новости партнеров


Что делать, если у вас оказалось два СНИЛСа?
При анализе базы данных застрахованных лиц выявляются случаи, когда застрахованное лицо имеет два и более страховых свидетельств с разными страховыми номерами.

Откуда два СНИЛСА?

Причины возникновения множественной регистрации могут быть разными. Например, при смене паспортных данных вместо обмена страхового свидетельства была оформлена анкета с новыми персональными данными с последующим открытием нового лицевого счета. Либо гражданин поменял место работы и не предъявил страховое свидетельство при приеме на работу, вследствие чего работодатель самостоятельно подал анкетные данные работника в Пенсионный фонд (ПФ) для открытия нового лицевого счета.

Что нужно предпринять?

При множественной регистрации сведения, представленные страхователями, отражаются частями на разных лицевых счетах. В будущем, при назначении пенсии, часть сведений может быть не учтена, что существенно повлияет на размер пенсии.
Поэтому если у застрахованного лица имеется два или более страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования с разными номерами индивидуальных лицевых счетов, ему необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства, имея при себе документ, удостоверяющий личность, трудовую книжку и все страховые свидетельства.
После проведенного анализа представленных документов, и подтверждения принадлежности сведений, содержащихся на индивидуальных лицевых счетах, застрахованному лицу будет предложено заполнить заявление об объединении сведений на одном индивидуальном лицевом счете.

В случае объединения сведений на одном из имеющихся лицевых счетов, застрахованное лицо оставляет в использовании (у себя) страховое свидетельство с номером данного лицевого счета, и в обязательном порядке сообщает номер (выбранного) индивидуального лицевого счета работодателям, как по основному месту работы, так и по совместительству. 
Если данные объединяемых лицевых счетов подлежат переносу на новый лицевой счет, застрахованному лицу необходимо будет повторно обратиться в территориальный орган ПФР за получением нового страхового свидетельства, после чего, также, в обязательном порядке необходимо сообщить работодателям о новом номере индивидуального лицевого счета.


Напоминаем! Основным требованием для страхового свидетельства является соответствие указанных в нем сведений с данными паспорта его владельца: фамилии, имени, отчества, пола, даты и места рождения. Следовательно, необходимо в первую очередь проверить их идентичность.
01.11.2017

Источник : 

Пенсионный фонд РФ по Томской области

comments powered by HyperComments