Новости партнеров


Современные круглосуточные модули и офисы самообслуживания Сбербанка России  - примета времени. Первым в Томской области в этом году был открыт остановочный модуль, расположенный на остановке «Агентство Аэрофлота» Его уже успели по достоинству оценить томичи. И вот 7-го сентября состоялось торжественное открытие офиса самообслуживания в одном из густонаселенном районе города Томска на пр. Кирова, 57.  

Теперь жители и гости города (рядом расположены авто- и железнодорожный вокзалы) могут круглосуточно воспользоваться сервисом банка. В офисе установлено 4 банкомата с функцией приема наличности и два терминал, а значит, клиентам доступен широкий спектр услуг: от выдачи наличных до оплаты кредита и коммунальных платежей. Безопасность обслуживания обеспечивается за счет установки современной системы видеонаблюдения и охраны. Вход осуществляется при помощи банковской пластиковой карты. Кроме того, в случае непредвиденной ситуации, клиент может воспользоваться установленным в офисе телефоном для быстрой связи с полицией и с кол-центром банка (достаточно просто нажать соответствующую кнопку).
На торжественном открытие присутствовали руководство банка, почетные клиенты, СМИ и представители Администрации Кировского района г.Томска. Такой интерес к событию - лучшее доказательство того, что данный офис ждали, он был действительно необходим горожанам, тем более что рядом в шаговой доступности других офисов Сбербанка России нет.
  
Управляющий Томским отделением №8616 ОАО «Сбербанк России» Михаил Львович Гребенников отметил: «Томичи уже убедились в удобстве обслуживания в круглосуточном режиме семь дней в неделю. Помимо остановочного модуля самообслуживания во многих наших офисах имеются круглосуточные зоны самообслуживания. Мы получили большое количество положительных отзывов и поэтому собираемся продолжать работу в этом направлении: планируем открыть в Томске еще не менее 10 таких офисов самообслуживания и порядка 35 остановочных модулей. Хочу поздравить всех присутствующих с этим замечательным событием – надеюсь, наши клиенты по достоинству оценят появление офиса самообслуживания, а мы со своей стороны будем стараться, согласно слогану Сбербанка, быть всегда рядом!»

11.09.2012

Источник : 

Пресс-служба Сбербанка

comments powered by HyperComments