Что делать, если не удается купить полис ОСАГО онлайн?

24.01.2017 Просмотрено: 252 Источник: Ваши личные финансы, Отделение по Томской области Сибирского ГУ Банка России
Что делать, если не удается купить полис ОСАГО онлайн? С 1 января закон обязал страховые компании, лицензированные на продажу полисов ОСАГО, осуществлять продажу страховок не только через офисы, но и в электронной форме через сайты. Все, что нужно для оформления электронного полиса (е-полиса), - зарегистрироваться на официальном сайте страховой компании и заполнить заявку на приобретение страховки.

Если вы верно заполнили все поля заявления, но приобрести е-полис не получилось, либо дело и вовсе не дошло за заполнения заявления, это повод обратиться с жалобой в Центральный банк - именно он осуществляет контроль за онлайн-продажами полисов ОСАГО. Подать жалобу можно двумя способами:

1. через интернет-приемную официального сайта ЦБ РФ cbr.ru;
2. почтой на адрес Отделения по Томской области Сибирского главного управления Банка России: 634041, г. Томск, пр-т Комсомольский, 68.

К обращению обязательно нужно приложить доказательства отказа в продаже электронного полиса - скриншоты экрана компьютера (смартфона или планшета, если покупка оформлялась через эти гаджеты) с зафиксированной датой и временем обращения за покупкой страховки.