Блоги о деньгах


Мелочь по жизни
Мелочь по жизни
Как это обычно бывает, все самое плохое валится сразу, но когда все вокруг плохо, начинаешь радоваться всяким мелочам! 

Так очередным потрясением стала поломка машинки, кормилицы и верного друга семьи. Вытекающая ошибка коробки-робота сразу подняла рублевый уровень страха до небес. Настало время хлопот, ведь найти даже мастерскую, где бы взялись за работу такой коробки очень сложно… 

На момент покупки это была инновация в сфере автопроизводства и ценник, естественно, был высоким, но через пару лет эту новинку сняли с производства, что крайне насторожило, тем более что о продаже и речи не было, ведь цена упала на подобные машины вдвое!

Вот и начался мой долгий путь к движению. Обзвонив все возможные мастерские, в ответ я услышала лишь то, что оборудования для диагностики нет и прямая дорогая мне к официальным дилерам, где и была машинка зачата, где долго обслуживалась, где по гарантии меняли и бортовой компьютер, и сцепление после 60 тыс.км. 

Ну что поделать, отправилась туда… Цены там, конечно, кусачие, но повезло! Попала под акцию... И вот мир стал чуточку краше, ведь я уже сэкономила  50% на диагностике, радостная записалась и стала выжидать день Х! 

В прекрасное субботнее утро отправились мы с машинкой на обследование. На пороге центра нас встретил приветливый администратор и проводил к менеджеру. 
Менеджер "Хрущёв" сразу забил в базу данные машинки и тут же высказал своё недовольство моим редким посещением центра, но сильно не ругал, видимо прекрасно понимает, их услуги дороговаты по сравнению с маленькими частными сервисами. 

Сразу рассказал, что конкретно будут диагностировать, и занёс в заявление проблемные места. Смиренно выслушал мою грустную историю о дорожных приключениях, и мы вместе отправились на осмотр транспорта (хорошо, я заранее извинилась, что не успела заехать на мойку), все описали и отпустили на три часа.

Уже через два мне позвонил Никита Сергеевич и сообщил, что диагностика ещё не окончена, а машинка уже требует вложений! 

- Давайте, я буду перечислять по списку, а вы отмечайте да или нет! 
Последовал длинный список мелких неисправностей на 5 тыщ.

Прошло ещё пару часов и вновь звонок о том, что машина готова целиком, можно забирать... Тут мои опасения и тревоги нахлынули снова: "что не так с моей ласточкой?!"

Долго тянуть менеджер не стал и первое, что он мне сказал при встрече: " Можете выдохнуть, это не актуатор..., это сцепление!"
Дальше я его уже слушала в пол-уха, перебрался в голове список телефонов автозапчастей,  вспомнились знакомые в этой среде, подсчитываются затраты!
Не прошло и пары дней, как с разных мест мне посыпались звонки с предложениями. Машина рабочая и стоять не привыкла, поэтому хотелось разобраться с проблемой побыстрее, но спешка могла обойтись почти в 10 тысяч и пришлось потерпеть.

Так деталь была заказана в городе-герое Москве и приехала через 6 долгих дней. Следом оказалось, что в комплект не входит ещё деталь и ещё плюс установка.

Итог 30 тысяч и 2 недели без машины, ведро пролитых слез и выруганных слов, а самое главное, что теперь дилемма: продавать пока на ходу или уже ездить и ждать пока не погибнет последняя лошадь?! Может, кто подскажет?!

Читать все статьи блогера: Ольга Тирская
Количество просмотров : 1032
comments powered by HyperComments