Задать вопрос

Клиенты «Юнистрим» не могут получить денежные переводы

07.07.2022

Ваши личные финансы
Редакция "Ваши личные финансы"

Клиенты одной из трех оставшихся в РФ систем денежных переводов «Юнистрим» жалуются на проблемы с получением и возвратом средств. Восемь зарубежных банков-партнеров системы прекратили работу с ней, пишет «Коммерсантъ».

У одной из трех оставшихся в России систем денежных переводов «Юнистрим» начались проблемы. В Сети появились десятки жалоб клиентов на невозможность получить переводы, отправленные из РФ через «Юнистрим». Среди стран назначения упоминаются Белоруссия, Молдавия, Грузия, Сербия, Узбекистан, Кипр и ряд других. Также клиенты говорят о задержке с возвратом средств, который может занимать до двух недель.

По закону деньги должны быть доставлены в течение трех рабочих дней, а возвращены владельцу (если перевод не получен адресатом) самое большее через два дня, говорят юристы. В самом «Юнистриме» наличие проблем отрицают, утверждая, что большинство вопросов урегулировано в частном порядке, а некоторые отзывы и вовсе фейковые.

В то же время сразу несколько зарубежных банков перестали работать с системой переводов. Это белорусские Паритет-банк и «Дабрабыт», узбекский «Ипак Уйли», молдавские Energbank, Moldindconbank, Maib, казахстанские Фридом финанс банк и Нурбанк. Причины неизвестны.

Источники “Ъ” полагают, что проблема с иностранными партнерами может быть прямо или косвенно связана с санкциями. 

Теги:

Читайте также